8 день
Сегодня рассматривали методику подготовки ЕГЭ и ГИА, в том числе задачи повышенной сложности, методику решения задач 2 части ЕГЭ по алгебре. Занимались решением логических задач. Решали демонстрационный вариант базового уровня. Теперь имеем представление чему готовить детей, которые планируют сдавать экзамен на базовом уровне.
Увидели, что задания №18, 19 и 20 вызовут трудности у учащихся, так как школьный курс математики содержит очень мало подобных заданий. Есть над чем поработать учителю и учащимся. Решали задания части С( тригонометрию, логарифмы, рациональные уравнения и неравенства), обсуждали возможные способы решения. Такие занятия полезны, так как мы убеждаемся в правильности своих подходов к решению данных заданий.
Большое спасибо Зозолевой А.В. и Ким М.Г.
Сегодня рассматривали методику подготовки ЕГЭ и ГИА, в том числе задачи повышенной сложности, методику решения задач 2 части ЕГЭ по алгебре. Занимались решением логических задач. Решали демонстрационный вариант базового уровня. Теперь имеем представление чему готовить детей, которые планируют сдавать экзамен на базовом уровне.
Увидели, что задания №18, 19 и 20 вызовут трудности у учащихся, так как школьный курс математики содержит очень мало подобных заданий. Есть над чем поработать учителю и учащимся. Решали задания части С( тригонометрию, логарифмы, рациональные уравнения и неравенства), обсуждали возможные способы решения. Такие занятия полезны, так как мы убеждаемся в правильности своих подходов к решению данных заданий.
Большое спасибо Зозолевой А.В. и Ким М.Г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий