ФГОС ООО

Внедрение ФГОС в начальной школе обозначило перед учителями предметниками проблему преемственности в обучении математике между первой и второй ступенью как одну из доминирующих. Тему изучали с теоретических позиций, рассматривая"Особенности работы учителя математики в условиях внедрения ФГОС". Практическая часть вопроса рассматривалась через посещение открытого урока по математике в начальной школе(2 класс)
На курсах мы присутствовали на уроке в 5 классе, на котором увидели методику ведения урока с применением требований ФГОС. Чтобы овладеть данными технологиями надо изучить теорию по данному вопросу, хорошо разбираться в инновационных технологиях, уметь составлять технологическую карту урока, составлять рабочую программу в соответствии с требованиями ФГОС. Хотелось бы посетить серию уроков различного вида(опыт работы разных школ) и семинаров на тему "Диссеминация опыта по введению ФГОС"с целью ознакомления с представленным опытом, освоением технологий, способами работы с новыми средствами обучения..

Комментариев нет:

Отправить комментарий