Мини-проект "Урок"

Мини-проект "Урок"

Технологическая карта урока

Тема урока
Умножение одночлена на многочлен
Тип урока
урок изучения и первичного закрепления нового
Цель урока
создание условий для активного изучения и первичного закрепления знаний и умений по теме "Умножение одночлена на многочлен" средствами технологии группового и самостоятельного обучения.
Задачи урока
-вызвать познавательный интерес к теме
-организовать осмысленное восприятие новой информации
- обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний
Предметные умения
УУД
1.вспомнить свойства умножения степеней
регулятивные
2.распределительный закон умножения
познавательные
3.умножение чисел с разными знаками
личностные
4.приведение подобных слагаемых
коммуникативные
Организация пространства
Формы и методы обучения
Ресурсы
репродуктивный и частично-поисковый
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Вводная часть
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Орг.момент.Организует самостоятельную работу учащихся в парах
/Приложение 1/
Организует проверку.
Задает вопросы по ранее изученному материалу.
Обращает внимание на распределительный закон умножения
 /Приложение 2/
Работают в парах по карточкам.
Учащиеся дают ответы. Отвечают на вопросы учителя.
Проговаривают распределительный закон.
Мотивация и стимулирование деятельности
Вызывает эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме. Оценивает работу в парах.
Формулирование темы урока и целеполагание (учащиеся формулируют цели учения)
Предлагает выполнить работу из 3 заданий частично-поискового характера
/Приложение 3/Показывает готовое решение на доске
/Приложение 4/
Предлагает сделать вывод.
Формулирует тему урока.
Выполняют задания в тетрадях.



Проверяют свое решение.




Записывают тему урока.
Формулируют цели учения.
Основная часть
Приобретение нового знания и первичное закрепление
Демонстрирует схему умножения одночлена на многочлен.
/Приложение 5/
Показывает применение на примерах.
Организует работу с учебником.
Записывают схему в тетрадь.
Формулируют правило.
Работают с учебником над правилом и разобранными примерами.
Обобщающая часть
При­менение нового знания в нестан­дартных ситуациях
Организует решение упражнений из учебника( выбор нестандартных заданий)Решают, сравнивают. 
Про­дуктив­ное ис­пользова­ние полу­ченного знания
Предлагает
 выполнить тест
/Приложение 6/
Организует проверку.
/Приложение 7/
Выполняют тест.
Проверяют тест.
Систематизация и обобщение темы урока
Предлагает вспомнить цели, которые были поставлены.
Вспоминают цели.
Правило умножения.
Заключительная часть
Рефлексия учебной деятельности
Просит учащихся оценить свою работу на уроке.
Оценивают работу


Комментариев нет:

Отправить комментарий