Мини-проект "Урок"
Технологическая карта урока
Тема урока
| Умножение одночлена на многочлен | |||
Тип урока
| урок изучения и первичного закрепления нового | |||
Цель урока
| создание условий для активного изучения и первичного закрепления знаний и умений по теме "Умножение одночлена на многочлен" средствами технологии группового и самостоятельного обучения. | |||
Задачи урока
-вызвать познавательный интерес к теме
-организовать осмысленное восприятие новой информации
- обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний
|
Предметные умения
|
УУД
| ||
1.вспомнить свойства умножения степеней
|
регулятивные
| |||
2.распределительный закон умножения
|
познавательные
| |||
3.умножение чисел с разными знаками
|
личностные
| |||
4.приведение подобных слагаемых
|
коммуникативные
| |||
Организация пространства
| ||||
Формы и методы обучения
|
Ресурсы
| |||
репродуктивный и частично-поисковый | ||||
Этапы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
| ||
Вводная часть
| ||||
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
| Орг.момент.Организует самостоятельную работу учащихся в парах /Приложение 1/ Организует проверку. Задает вопросы по ранее изученному материалу. Обращает внимание на распределительный закон умножения /Приложение 2/ | Работают в парах по карточкам. Учащиеся дают ответы. Отвечают на вопросы учителя. Проговаривают распределительный закон. | ||
Мотивация и стимулирование деятельности
| Вызывает эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме. Оценивает работу в парах. | |||
Формулирование темы урока и целеполагание (учащиеся формулируют цели учения)
| Предлагает выполнить работу из 3 заданий частично-поискового характера /Приложение 3/Показывает готовое решение на доске /Приложение 4/ Предлагает сделать вывод. Формулирует тему урока. | Выполняют задания в тетрадях. Проверяют свое решение. Записывают тему урока. Формулируют цели учения. | ||
Основная часть
| ||||
Приобретение нового знания и первичное закрепление
| Демонстрирует схему умножения одночлена на многочлен. /Приложение 5/ Показывает применение на примерах. Организует работу с учебником. | Записывают схему в тетрадь. Формулируют правило. Работают с учебником над правилом и разобранными примерами. | ||
Обобщающая часть
| ||||
Применение нового знания в нестандартных ситуациях
| Организует решение упражнений из учебника( выбор нестандартных заданий) | Решают, сравнивают. | ||
Продуктивное использование полученного знания
|
Предлагает
выполнить тест
/Приложение 6/
Организует проверку.
/Приложение 7/
|
Выполняют тест.
Проверяют тест.
| ||
Систематизация и обобщение темы урока
|
Предлагает вспомнить цели, которые были поставлены.
|
Вспоминают цели.
Правило умножения.
| ||
Заключительная часть
| ||||
Рефлексия учебной деятельности
|
Просит учащихся оценить свою работу на уроке.
|
Оценивают работу
| ||
Комментариев нет:
Отправить комментарий